Вопросы-Ответы

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim.

  • 1. Что такое TOKIE Solutions?

    Это всеобъемлющая экосистема решений, которая была с гордостью разработана на собственном предприятии и произведена на собственных производственных площадях. TOKIE Solutions состоит из следующих основных компонентов: (i) семейство аппаратных устройств PTT TOKIE (ii) TOKIE App (iii) TOKIE BOXX Dispatch (iv) TOKIE Enterprise.

  • 2. Можно ли настраивать решения?

    Да, это ключевая причина, по которой поставщики услуг предпочитают сотрудничать с нами. Поскольку мы проводим собственные исследования, разработки и производство, мы можем настраивать наши предложения на уровне исходного кода и ПЗУ, включая настройку оборудования для некоторых ключевых клиентов.

  • 3. Является ли TOKIE предложением SaaS («Программное обеспечение как услуга»)?

    Да, TOKIE Enterprise Server размещен в облаке и позволяет организациям получить доступ ко всем функциям TOKIE по более низким ценам, чем установка внутри компании; однако, чтобы удовлетворить особые требования клиентов, TOKIE также предлагает вариант сервера OnPremise Enterprise.

  • 4. Работают ли устройства TOKIE глобально, в любой стране и на любых географических расстояниях?

    TOKIE работает как с сотовыми данными, так и с Wi-Fi, включая GPRS, EDGE, 3G / UMTS и 4GLTE, SIM-карты разблокированы и разработаны для совместимости с любой телекоммуникационной сетью. Это делает устройства TOKIE поистине глобальными, независимыми от операторов связи и расстояний.

  • 5. Что произойдет, если пользователи находятся за пределами сотовых сетей и сетей Wi-Fi?

    Функции PTT будут недоступны без покрытия сотовой связи и Wi-Fi. Однако устройство TOKIE можно использовать как обычный телефон, если телефон зарегистрирован с помощью SIM-карты GSM и существует сигнал GSM 2G.

  • 6. Почему решения на основе IP превосходят традиционные рации?

    Традиционная двусторонняя радиосвязь всегда будет ограничена расстоянием и помехами. В отличие от этого, устройства TOKIE 4G LTE Push-to-Talk работают громко, четко и без помех. Что еще более важно, это не требует каких-либо вложений в дорогостоящую инфраструктуру радиосвязи, такую как ретрансляторы, вышки, антенны или участки аренды.

  • 7. Каковы особенности защиты одинокого работника (LWP)?

    В случае возникновения чрезвычайной ситуации нажатие оранжевой кнопки SOS отправляет сигнал тревоги пользователям в сети, показывая местоположение вызывающего абонента, который нажал кнопку SOS, чтобы его / ее немедленно заметили.

  • 8. Могут ли пользователи приносить свои собственные устройства, чтобы пользоваться функциями решения TOKIE?

    Полный спектр услуг TOKIE оптимизирован или используется только на устройствах марки TOKIE. Устройства TOKIE разработаны с учетом очень низкой совокупной стоимости владения, поэтому они представляют собой лучший выбор оборудования с точки зрения цены и возможностей.

  • 9. Can users download personal apps via Google Playstore?

    TOKIE позволяет авторизованным администраторам определять политики использования.

  • 10. Можно ли отследить местоположение пользователей?

    Да, все устройства TOKIE оснащены GPS-координатами, отслеживанием и зонами, чтобы диспетчеры могли просматривать положение пользователя в режиме реального времени, отслеживать его прошлые перемещения и контролировать пользователей в зонах.

  • 11. Совместим ли TOKIE с традиционной системой PMR?

    да. Эти проекты выполняются в индивидуальном порядке.

  • 12. Могут ли пользователи TOKIE совершать частные и групповые звонки?

    Да, пользователи могут совершать звонки обоих типов, а также отправлять личные сообщения другим пользователям. Связь между разными группами может происходить одновременно, независимо от количества созданных групп.

  • 13. Можно ли транслировать видеозаписи в прямом эфире?

    Да, возможна прямая трансляция, и копия записи также сохраняется в памяти устройства или на внешней TF-карте, в зависимости от выбранной настройки. Видеозаписи также можно просматривать с любых терминалов или с диспетчерской консоли.

  • 14. Какая модель ценообразования?

    Несмотря на то, что у нас есть стандартные рекомендации по оплате подписки на программное обеспечение, рекомендуемые розничные цены на оборудование и условия гарантии, мы поняли, что лучшие модели партнерства всегда основаны на беспроигрышном мышлении. Поскольку решения TOKIE оптимизированы для корпоративных пользователей и нет двух рынков, на 100% одинаковых, мы с годами разработали очень гибкие модели ценообразования, соответствующие текущей ситуации. Поделитесь своими планами по завоеванию рынков, и мы предложим индивидуальную модель партнерства, чтобы вместе добиться успеха.

  • 15. Что такое Dispatcher Console?

    Диспетчерская консоль T.BOXX предлагает полнофункциональное диспетчерское решение, выводящее TOKIE на высочайший профессиональный уровень поддержки связи. Он включает групповые / частные вызовы, создание группы диспетчеризации для реорганизации групповой связи, удаленное управление камерой или микрофоном устройства, мониторинг местоположения пользователя, отслеживание истории в реальном времени, создание геозон в зонах для мониторинга и управления желаемыми действиями пользователя и мониторинг видео в реальном времени. незамедлительно реагировать на проблемы или чрезвычайные ситуации.

  • 16. Что такое система управления счетами (AMS)?

    Система управления учетными записями (AMS) позволяет нашим клиентам и агентам в любое время более эффективно и удобно управлять своими ресурсами. Они могут создавать учетные записи с неограниченным количеством групп или каналов в соответствии с применимыми условиями лицензирования.

  • 17. Что такое система управления устройствами (DMS)?

    Система управления устройствами (DMS) управляет ресурсами устройства удаленно. Это включает в себя управление приложениями на устройстве, отключение камеры устройства и внешнего хранилища, удаленную очистку данных, контроль над тем, какое приложение всегда запускать, и ограничение доступа к системе.

  • 18. Что такое Система управления доказательствами (EMS)?

    Система управления доказательствами (EMS) управляет фотографиями и видео, сохраненными на устройстве, путем передачи содержимого по Wi-Fi или USB во время зарядки. Захват медиаконтента устройством не снимается; пользователи могут выбрать архивирование для использования в будущем или удаление из системы.

  • 19. Что такое локальная система позиционирования (LPS)?

    Система местного позиционирования (LPS) является важным дополнительным сегментом и альтернативой GPS. В отличие от GPS, он не обеспечивает глобального покрытия, но он более точен, эффективен и адаптируется к местным внутренним условиям, таким как аэропорты, станции метро, туннели и другие области.

  • 20. Что такое защита одинокого работника (LWP)?

    Lone Worker Protection (LWP) помогает создать безопасную и здоровую рабочую среду для ваших сотрудников. Независимо от того, находятся ли одинокие сотрудники в удаленном или опасном месте, LWP обеспечит надежную связь этих одиноких сотрудников с вашей командой через их устройства TOKIE.

  • 21. Что такое система отчетности об инцидентах (IRS)?

    Система отчетов об инцидентах (IRS) предназначена для управления пользовательскими задачами, чтобы гарантировать, что проблемы устранены или задание выполнено. Задачи могут быть назначены администратором любому человеку или группе для выполнения необходимых действий.

  • Если вы все еще не можете найти ответ на свой вопрос, напишите нам по электронной почте, и мы ответим как можно скорее.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ТЕЛЕФОН: +65 6966 5655

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: ask@irvees.com

ДОБАВИТЬ: 3B Hamilton Road, Сингапур 209176

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ТЕЛЕФОН: +65 6966 5655

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: ask@irvees.com

ДОБАВИТЬ: 3B Hamilton Road, Сингапур 209176

Home > FAQ

1. What is TOKIE Solutions?

It is an all-encompassing solution ecosystem proudly developed in-house and manufactured within our own factory premises. TOKIE Solutions comprises the following major components: (i) TOKIE family of PTT hardware devices (ii) TOKIE App (iii) TOKIE BOXX Dispatch (iv) TOKIE Enterprise.


2. Are Solutions customisable?

Yes, this is the key reason why service providers choose to partner with us. As we carry out our own research, development and manufacturing, we are able to customize our offerings at the source code and ROM level, including customizing hardware designs for some key clients.


3. Is TOKIE a SaaS ("Software-as-a-Service") offering?

Yes, TOKIE Enterprise Server is hosted in the cloud and allows organisations to access the full TOKIE functionality at lower costs than in-house installation; however, to meet special customer requirements, TOKIE also offers an OnPremise Enterprise server option.


4. Does TOKIE devices work globally in any country and across any geographical distances?

TOKIE works on either cellular data or WiFi, including GPRS, EDGE, 3G / UMTS and 4GLTE, are SIM unlocked and designed for compatibility with any telco network. This makes TOKIE devices truly global, telco-agnostic and distance-agnostic.


5. What happens if users are outside of cellular and WiFi networks?

The PTT functionalities will not be available without cellular and WiFi coverage. However, the TOKIE device can be used as a normal phone if the phone is registered with a GSM SIM card and a GSM 2G signal exist.


6. Why are IP-based solutions superior to traditional walkie talkies?

Traditional two way radio will always be limited by distance and interference. In contrast, TOKIE 4G LTE Push-to-Talk devices are loud, clear and interference-free. More importantly, it does not require any investment in expensive radio infra-structures, like repeaters, towers, antennas or leasing sites.


7. What are the Lone Worker Protection (LWP) features?

In case of emergencies, pressing the orange SOS button sends an alarm to users on the network, showing the location of the caller who pressed the SOS button so that he/she will immediately get noticed.


8. Can users bring their own devices to enjoy TOKIE solution features?

The full range of TOKIE services is optimized or use on TOKIE-branded devices only.

TOKIE devices are designed for very low-total-cost-of-ownership, hence would represent the best hardware choice from a price and feature perspective.


9. Can users download personal apps via Google Playstore?

TOKIE allows authorised administrators to determine usage policies.


10. Can user locations be tracked?

Yes, all TOKIE devices are equipped with GPS Location, Tracking and Zones to enable dispatchers to view user's real-time position, track user past movement and monitor users in the zones.


11. Is TOKIE compatible with traditional PMR system?

Yes. These projects are handled on a case-by-case basis.


12. Can TOKIE users make private and groups calls?

Yes, users can make both type of calls and also send private messages to other users. Communications can take place at the same time, among the different groups, regardless of the number of groups set up.


13. Can video recordings be transmitted live?

Yes, live transmission is possible and a copy of the recording is also saved on the device's memory or external TF card, depending on the chosen setting. The video footage can also be viewed from any terminals or from the Dispatch console.


14. What is the pricing model?

While we have standard guidelines for software subscription fees, recommended hardware retail prices and warranty terms, we realized that the best partnership models are always based on having a win-win mindset. Since TOKIE Solutions are optimized for Enterprise users and no two markets are 100% alike, we have developed very flexible pricing models over the years to suit the situation at-hand. Share your plans to win the markets and we will propose a bespoke partnership model to succeed together.


15. What is Dispatcher Console?

The T.BOXX dispatcher console offers a full-feature dispatch solution, bringing TOKIE to the highest professional level of communications enablement. It features group/private calling, creating dispatch group to reorganize group communications, remotely controlling the device camera or microphone, monitoring user’s location, real-time history tracking, creating geo-fences in zones to monitor and control desired user activities and monitoring live videos to react to problems or emergencies at a moment’s notice.


16. What is Accounts Management System (AMS)?

The Accounts Management System (AMS) enables our customers and agents to manage their resources more effectively and conveniently anytime. They can create accounts with unlimited groups or channels according to the applicable licensing terms.


17. What is Device Management System (DMS)?

The Device Management System (DMS) manages the device resources remotely. This includes managing the apps on the device, disabling device camera and external storage, remote data wiping, controlling which application to always run and restricting access to system.


18. What is Evidence Management System (EMS)?
The Evidence Management System (EMS) manages the photos and videos saved on the device by pulling the contents over WiFi or USB during charging. Media content capture by the device is not removable; users can choose to archive for future reference, or delete from the system.


19. What is Local Positioning System (LPS)?

The Local Positioning System (LPS) is an important complementary segment and alternative to GPS. Unlike GPS, it does not provide global coverage but it is more accurate, efficient and adaptive to local indoor environments such as airports, metro stations, tunnels and other areas.


20. What is Lone Worker Protection (LWP)?

Lone Worker Protection (LWP) helps to create a safe and healthy work environment for your employees. Whether the lone workers are in a remote or dangerous location, the LWP will keep these lone workers safely connected to your team via their TOKIE devices.


21. What is Incident Reporting System (IRS)?

Incident Reporting System (IRS) is designed to manage user tasks to ensure the problems are attended to, or an assignment is fulfilled. Tasks can be assigned by the administrator to any individual or a team for their necessary action.


If you still can't fifind an answer to your question, please drop us an email and we will respond as soon as possible.

Follow Us
Contact Us
  • Tel.: +65 6966 5655
  • E-mail: ask@irvees.com
  • Add.: 3B Hamilton Road, Singapore 209176
Get in Touch with Us
 ask@irvees.com